Перейти к оформлению заказа или продолжить выбор.
окошко

Правила приема, обмена и возврата товара

Главная  / Как получить  / Правила приема, обмена и возврата товара

              1. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ ТОВАРА

1.1. Приемка товара, приобретенного в Интернет-магазине «ATLANT», осуществляется по адресу, указанному Покупателем. Время доставки товара устанавливается Продавцом. Желаемая дата и время доставки, указанные Покупателем, являются обязательными для исполнения Продавцом при условии оплаты Покупателем пожелания по доставке. 

1.2. Покупатель должен принять товар за упаковкой возле подъезда, предъявив водителю удостоверение личности. В случае приемки товара доверенным лицом предъявляется доверенность либо паспорт покупателя, а также удостоверение личности принимающего лица.

1.3. Покупатель осматривает возле подъезда целостность упаковки.

1.4. Подъем товара на этаж Покупателя в г. Минске осуществляется бесплатно. Ответственность за утилизацию упаковки несет Покупатель.

1.5. Доставка товара осуществляется  в прихожую Покупателя (внос крупногабаритной бытовой техники на кухню и другие комнаты не осуществляется).

1.6. Одновременно с товаром Продавец обязан передать Покупателю относящиеся к нему документы (гарантийную карту, инструкцию по эксплуатации и другие).

1.7. Покупатель принимает товар по внешнему виду и комплектации в присутствии представителя Продавца.

1.8. При приемке крупногабаритной  бытовой техники Покупатель должен  очень внимательно осматривать  товар, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности принимаются только во время осмотра товара, при его приемке от представителя Продавца. При обнаружении видимых дефектов Покупатель имеет право отказаться от доставленного ему товара. Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийной карты и убытия представителя Продавца не принимаются, за исключением скрытых производственных дефектов, обнаруженных в течение гарантийного срока.

1.9. Установка и подключение бытовой техники ЗАО «Атлант» Продавцом не осуществляется.

        2. ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ НА ТОВАР
 

2.1. Гарантийный срок эксплуатации крупногабаритных товаров исчисляется с даты продажи, а при отсутствии отметки о продаже – с даты изготовления, указанной в заводском номере изделия.

2.2. При продаже товаров по образцам в случае, если момент заключения договора и момент передачи товара Покупателю не совпадают, гарантийный срок исчисляется со дня доставки товара Покупателю. 

 3. ВОЗВРАТ ТОВАРА

3.1. При обнаружении скрытых дефектов в течение гарантийного срока Покупатель  должен обратиться в Сервисный центр ЗАО «Атлант» (г. Минск, ул. Тимирязева, 15, телефон  (017) 250-43-01) для осмотра некачественного товара и составления акта, в котором указываются дефекты.

3.2.В соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь № 778 от 14.06.2010 г. «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» возврату и обмену НЕ ПОДЛЕЖАТ непродовольственные товары НАДЛЕЖАЩЕГО качества, имеющие гарантийный срок, в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи.

3.3. Вся продукция, реализуемая через Интернет-магазин «ATLANT», имеет гарантийный срок и сопровождается гарантийной картой, в которой делается отметка о продаже, поэтому обмену и возврату подлежит только тот некачественный товар, на который было получено заключение (Акт) сервисного центра подтверждающий брак товара.

3.4.  Для возврата (обмена) некачественного товара Покупателю необходимо предоставить Акт сервисного центра (копия), гарантийный талон (копия), заявление установленного образца. Документы для рассмотрения можно предоставить в салон-магазин «Атлант», находящийся по адресу: г. Минск, ул. Чкалова, 20.

3.5. При замене (возврате) некачественного товара Покупатель должен передать представителю Продавца, осуществляющему замену (возврат) некачественный товар в полной комплектности, а также гарантийную карту (оригинал) и заключение (Акт) сервисного центра (оригинал).