Гарантийное обслуживание
Гарантийный срок эксплуатации: холодильника, морозильника, стиральной машины и плиты - 3 года; холодильного шкафа, электрочайника - 2 года. В течение гарантийного срока неисправности по вине изготовителя устраняются за его счет.
Гарантийное обслуживание не распространяется при:
- проведении ремонта лицами, не имеющими соответствующего разрешения;
- эксплуатации на всех видах движущегося транспорта; н
- есоблюдении правил установки, эксплуатации и требований безопасности, изложенных в руководстве по эксплуатации;
- механических, химических и термических повреждениях изделия и его составных частей; неисправностях, вызванных экстремальными условиями или действиями непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т.д.);
- нарушении сохранности пломбы на блоке питания в холодильниках МХТЭ-30-00-01, МХТЭ-30-00-02, МХТЭ-30-00-03, МХТЭ-30-01-01, МХТЭ-30-01-02, МХТЭ-30-01-03.
Кроме того, гарантия не распространяется на:
- лампу накаливания,
- полку-стекло,
- пластмассовые изделия, входящие в комплект поставки,
- щиток декоративный,
- уплотнители,
- пластмассовые ручки дверей,
- термометр (в холодильных шкафах).
Все комплектующие, на которые не распространяется гарантия, можно приобрести в СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРАХ , обслуживающих бытовую технику ЗАО «АТЛАНТ». Гарантийные талоны на ремонт и техническое обслуживание размещены в гарантийной карте, входящей в комплект поставки изделия. В случае утери гарантийная карта не восстанавливается. Гарантийные талоны на ремонт и техническое обслуживание электрочайника размещены в паспорте изделия. Срок гарантийного обслуживания исчисляется с даты продажи, а при отсутствии отметки о продаже на гарантийных талонах – со времени изготовления. Последняя цифра года выпуска и неделя выпуска совпадают соответственно со 2-й, 3-й и 4-й цифрами цифрового кода изделия, указанного в гарантийной карте. П
Права и обязанности потребителя, продавца и изготовителя регламентируются Законом «О защите прав потребителей».